Эльвира Сибирская предлагает Вам запомнить сайт «Молния»
Вы хотите запомнить сайт «Молния»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Переходи на полную версию сайта, а то пропустишь самое интересное!

Блог Новое
Бунт на корабле? Союзники США теряют доверие к доллару
24 апр, 09:37
+8 3
Евросоюз решился на антиамериканский мятеж
24 апр, 17:03
+5 2
«Белые каски»: чисто английский шпионаж
24 апр, 09:41
+1 0

МирТесен

Правительство России не гото…

Правительство России не готово к экономической Барбароссе

25 апр, 03:33
0 0
Шойгу в Китае призвал дружит…

Шойгу в Китае призвал дружить против США ("Пришло время совместных решений")

25 апр, 03:31
0 0
Экспортеры нефти отказываютс…

Экспортеры нефти отказываются от доллара

25 апр, 03:22
0 0
Евросоюз решился на антиамер…

Евросоюз решился на антиамериканский мятеж

24 апр, 17:03
+5 2
Все тайное стало явным: Пент…

Все тайное стало явным: Пентагон и его ложь об С-400

24 апр, 14:22
0 2
Прямая агрессия и поддержка …

Прямая агрессия и поддержка терроризма в Сирии — Асад обвиняет США и их союзников

24 апр, 14:19
0 0
«Белые каски»: чисто английс…

«Белые каски»: чисто английский шпионаж

24 апр, 09:41
+1 0
Отсталая страна Россия. Пент…

Отсталая страна Россия. Пентагону она на один зубок!

24 апр, 09:39
-5 6
Бунт на корабле? Союзники СШ…

Бунт на корабле? Союзники США теряют доверие к доллару

24 апр, 09:37
+8 3
Два полюса валютной политики…

Два полюса валютной политики: полная долларизация и полная эмансипация от доллара США

24 апр, 03:34
+5 2
Хождение Макрона за океан

Хождение Макрона за океан

24 апр, 03:33
0 0
США предложили Дерипаске пок…

США предложили Дерипаске покинуть "Русал". И тогда санкции с "Русала" снимут

24 апр, 03:30
0 1
Золотая подушка России на сл…

Золотая подушка России на случай резких движений Запада

23 апр, 16:23
+8 1
Путин о противостоянии в киб…

Путин о противостоянии в киберпространстве с США

23 апр, 15:05
+1 0
Иностранцы не оценили возвра…

Иностранцы не оценили возврат Асадом ордена "Почетного Легиона"

23 апр, 13:35
+3 0
Правительство России не гото…

Правительство России не готово к экономической Барбароссе

25 апр, 03:33
0 0
Шойгу в Китае призвал дружит…

Шойгу в Китае призвал дружить против США ("Пришло время совместных решений")

25 апр, 03:31
0 0
Экспортеры нефти отказываютс…

Экспортеры нефти отказываются от доллара

25 апр, 03:22
0 0
Евросоюз решился на антиамер…

Евросоюз решился на антиамериканский мятеж

24 апр, 17:03
+5 2
Все тайное стало явным: Пент…

Все тайное стало явным: Пентагон и его ложь об С-400

24 апр, 14:22
0 2
Прямая агрессия и поддержка …

Прямая агрессия и поддержка терроризма в Сирии — Асад обвиняет США и их союзников

24 апр, 14:19
0 0

Опубликована реальная история атаки США на россиян в Сирии

развернуть

Опубликована реальная история атаки США на россиян в Сирии

Несколько дней подряд бушуют нешуточные страсти по сирийской истории с ЧВК «Вагнер». Сутками писали об этом блогеры, а уж в Сети - так вообще происходили почти реальные битвы.

А началось все с того, что в ночь с седьмого на восьмое февраля в Интернет была заброшена странная новость о якобы «огромных потерях российских военных» в бою у населенного пункта Хашшам в провинции Дейр-эз-Зор (вариант украинских источников - «гибель наемников из России»). «В ходе 3-х часовой атаки США российская ЧВК Вагнера понесла самые большие потери за всю историю своего присутствия в Сирии», - уверенно писали они.

Первоисточниками всей этой наисекретнейшей информации стали: Игорь Гиркин (Стрелков), группа Conflict Intelligence Team, el-murid (Анатолий Несмиян). Вскоре к распространению «инсайда» подключился даже адвокат Фейгин. и пришло время «триумфальных» публикаций СМИ Украины.

Невозможно всерьез воспринимать заявления великого «стратега» Гиркина-Стрелкова, по данным которого, число павших в этом боестолкновении достигло аж 600 человек. Не менее сложно верить и группе Conflict Intelligence Team во главе с Русланом Левиевым, которому не дают спать спокойно лавры Bellingcat. Здесь сообщают о «200 и более погибших».

«Российские военные, пытавшиеся отжать нефтяное месторождение, попали под массированный удар сил США, потери огромны, власти это скрывают», - примерно в таком ключе подавалась информация. Число погибших зависело от степени «информированности» и фантазии пищущих.

Тут надо сказать, что наши «военные эксперты» из Сети не были первыми, кто вообще заговорил о возможных потерях в рядах ЧВК Вагнер. К примеру, одной из первых среди западных журналистов об этом написала корреспондент CNN Барбара Стар.

По ее мнению, возможно, что в атаке на силы SDF вместе с бойцами САА «принимали участие и российские бойцы». Чтобы увести своих подопечных из Сирийской свободной армии из под удара правительственных сил, США задействовали самолеты AC-130, Ф-15С, Ф-22, боевые вертолеты Apache и артиллерию морской пехоты.

Дальше эта история стала обрастать слухами, домыслами, которые назывались «совершенно достоверными фактами» и чуть ли не «свидетельствами очевидцев боя». При этом, конечно, пишущие ссылались на совершенно «официальные» данные Пентагона и заявления американских военных. Что же об этом действительно говорил Пентагон? 8 февраля CBS News сообщил об авиаударах США, нанесенных в ответ на атаку войск правительственных войск САР.

В публикации выдвигается предположение, что под удар могли попасть не только сирийские военные, но и россияне из ЧВК, и если это так, то это станет «первым случаем, когда от американского удара пострадали русские».

В этом же материале приводятся слова главы Пентагона Джеймс Маттиса, который не отрицает того, что под удар могли попасть русские, но не считает, что «у русских могли быть какие-либо потери».

Однако блогеры, расписывая в красках бой и называя цифры потерь, ссылались на некие видеофакты, которые якобы имеются у американского оборонного ведомства. Правда, ни одной ссылки на такие «факты» за все дни, пока эта история с ЧВК бурлит в Интернете, показано не было. И это намекает нам на то, что никаких «видеофактов» нет и не было.

Утром 9 февраля Гиркин-Стрелков сообщает на своей странице: «Уточнение по вчерашнему сообщению о тяжелых потерях "Вагнера": Уничтожен 5-й штурмовой отряд, бронегруппа и артиллерийское подразделение».

Следом администрация группы Солдат Удачи, известная своими связями с бойцами ЧВК Вагнер, тоже сделала заявление по этой теме, полное леденящих воображение подробностей: «Молчать мы не намерены! Действительно, в Сирии при подходе колонны личного состава наших парней к позициям курдов для атаки их позиций с целью захватить некоторые объекты,на которые США давно положило глаз,как и на курдов,колонна была почти полностью уничтожена. Кол-во 200-х очень большое,очень многие ребята не подлежат опознанию... Сначала отработала Арта-завершили "вертушки". Нанесли удар по фронту и в глубину.. Наш личный состав даже не успел спешиться».

Позже появилась расшифровка переговоров «свидетельств атаки американцев на наших в Сирии» , опубликованных на основе данных Telegram-канала WarGonzo.

В записи голоса трех человек, которые рассказывают, что «били пиндосы, сначала артой накрыли», потом - «четыре вертушки и в карусель запустили из крупнокалиберных пулеметов». При этом бойцы ЧВК были вооружены только автоматами, «не говоря там о каком-то ПЗРК и так далее».

Говорившие отметили, что американская сторона «четко знала», что «русские шли завод отжимать». Достоверность этой записи не установлена.

Что же говорят про все это официальные источники? Начнем с Министерства обороны России, которое заявило, что сирийские ополченцы попали в провинции Дейр-эз-Зор 7 февраля под обстрел коалиции из-за несогласованных с российскими военными действий. В результате инцидента были ранены 25 ополченцев. Российских военнослужащих в том районе нет, уточнило Минобороны.

Отметим, все-таки, что говоря об отсутствии российских военнослужащих в этом районе, МО РФ имеет ввиду официальные войска. Согласно имеющейся и косвенно подтверждаемой информации, в Сирии наряду с российскими военными неофициально действует частная военная кампания, известная в СМИ как ЧВК «Вагнера», состоящая из граждан России и стран ближнего зарубежья.

Снова высказался по поводу инцидента и Пентагон: российских сил не было в районе, где 7 февраля якобы было совершено нападение на штаб «Сил демократической Сирии» (СДС), пользующихся поддержкой Вашингтона.

Это сообщил глава американского оборонного ведомства Джеймс Мэттис. Стенограмму его выступления распространило Министерство обороны США.

Говоря о произошедшем, Мэттис снова отметил: «Россияне сказали нам, что с самого начала их сил там не было. Я думаю, что так и есть, но у нас нет полной ясности по поводу того, что делают там силы режима. Но, по крайней мере, сейчас там спокойно».

«Как вы знаете, мы прилагаем все усилия, чтобы не ставить под угрозу россиян», - сказал он, добавив, что «проправительственные силы по какой-то причине, по всей видимости, не проинформировав россиян, без координации с кем-либо перешли реку и напали», - добавил Мэттис.

Своим мнением о том, что же на самом деле произошло в ночь с 7 на 8 февраля в сирийской провинции Дейр-эз-Зор, поделился с Pravda.Ru президент центра стратегических исследований «Россия - Исламский мир» Шамиль Султанов, по мнению которого, у каждой стороны сирийского конфликта есть и своя интерпретация событий, и свои аргументы, и своя логика.

«Наступление проправительственных сил в этом регионе, обуславливалось тем, что Дейр-эз-Зор это территория суверенной Сирии. И Дамаск не являлся подписантом каких-то неких неформальных соглашений между Россией и Соединенными Штатами о зонах ответственности в Сирии. Поэтому наступление Дамаска в этом регионе было логичным, закономерным», - считает он.

При этом, продолжил эксперт, американцы уверены что в военных условиях необходимо соблюдать не формальные моменты, а те актуальные вещи, которые на сегодняшний день действуют в этом районе, за который отвечают курды, а поддерживают их США.

«Существует некая договоренность между Россией и американцами по поводу различных зон влияния. И это более важно с точки зрения американцев, чем формальная конституция, законы, и так далее, в Сирийской арабской республике. Это главная причина, почему там произошло столкновение», - отметил Султанов, добавив, что американцы заявляют, что предупредили Москву, а Москва это отрицает. Это говорит о том, что тут случилась некая нестыковка.

«Как и у американцев, есть своя правда у Москвы, которая исходит из того, что в таких условиях как война, необходимо сохранять баланс - с одной стороны учитывать ту мощь, которая есть у США и международной коалиции, туда входит более шестидесяти стран формально, которые воюют против террористов, а Россия всячески говорит, что мы со всем цивилизованным миром боремся с террористами. С другой стороны Москва считает, что Дамаск и Тегеран это самые близкие союзники РФ в сирийском конфликте», - подчеркнул эксперт.

Что же до потерь частной военной команды, то Министерство обороны РФ о них сообщать не обязано, считает Султанов: эти частные военные команды, Вагнеровская, например, они сосредоточены, прежде всего, на охране тех объектов, которые стратегически важны для России: Хмеймим, Тартус, определенные нефтеперерабатывающие заводы, которые в том числе снабжают нефтепродуктами наши силы, которые там есть. поэтому, в массовом количестве российских представителей в составе этих сил нет.

«Были возможные единицы, поэтому массовой гибели российских граждан, даже из этих волонтерских частей, как их еще называют, частные, говорить в принципе невозможно - это элемент информационной войны», - считает эксперт. А вот то, что к этой истории пристальный интерес проявили украинские СМИ, вполне объяснимо: для официальной государственной пропаганды Украины важным моментом является поддержание военного сознания украинцев в отношениях с Москвой.

«И в этом смысле всячески должны они подчеркивать при удобных и неудобных случаях об уязвимости российских вооруженных сил, и тех солдат, формирования которых связаны с Россией. Это тоже элемент военной, именно военной уже пропаганды», - считает Шамиль Султанов.

http://www.politonline.ru


Источник →

Опубликовано 13.02.2018 в 16:43

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Владимир Лоскутов
Владимир Лоскутов 13 февраля, в 22:53 Самый парадокс заключается в нас - я прочитал (очень внимательно) все записи. НО почему-то ни один не додумался до простого вопроса. Если 200 и т.д. человек потеряно - где снимки, где фотографии - их нет. Даже поддельных. ВСЁ! Текст скрыт развернуть
17
Ирина Оболенская
Ирина Оболенская Владимир Лоскутов 14 февраля, в 04:47 не только вы это заметили..были уже публикации на эту тему.... Текст скрыт развернуть
3
Павел Присягин
Павел Присягин Владимир Лоскутов 14 февраля, в 07:41 Видио есть как колонку, а затем и людей разносят в хлам. Там чётко видны машины Урал, и БТР, но гражданство естественно не видно. А это кстати правда, есть потери среди россиян, я надеюсь что за них ответят америкосам. Текст скрыт развернуть
2
Юлий Рябуха
Юлий Рябуха Павел Присягин 14 февраля, в 09:42 Да видно,что идёт маршевая ротная колонна,максимум 120 человек,поэтому какие нахер "сотни убитых"? Но и за десятки Путин должен дать ответ,а он рисовался на всех канал каждый день по нескольку раз,а тут пропал. А пендосы твари,могли же просто шугануть,а они добивали... Текст скрыт развернуть
-3
Павел Присягин
Павел Присягин Юлий Рябуха 14 февраля, в 09:58 Кроме этой колонны там ещё бои были. Я вот тут вас не понял кому Путин должен дать ответ. Текст скрыт развернуть
4
Павел Присягин
Павел Присягин Юлий Рябуха 14 февраля, в 10:02 Пидоры конечно твари. Только надеюсь наши пилоты виду себя также когда на подают на их союзников и на их военных. Война идёт. Текст скрыт развернуть
2
Юлий Рябуха
Юлий Рябуха Павел Присягин 14 февраля, в 10:04 Народу,по какой причине и с какой целью,погибло такое количество представителей этого самого народа. Только не надо делать вид,что не в курсе. Очередное "она утонула.."? Текст скрыт развернуть
-2
Павел Присягин
Павел Присягин Юлий Рябуха 14 февраля, в 10:36 Наверное нужно спросить у офицеров планировавших операцию? И эти ребята знали на что шли,  не хочешь землю пахать, воевать легче буть готов. А ну конечно виноват Путин, как я забыл. Текст скрыт развернуть
2
Юлий Рябуха
Юлий Рябуха Павел Присягин 14 февраля, в 14:38 Про "виноват" я не говорил, хотя контролирующих генералов,назначает таки Путин и он стопудово в курсе ситуации. А мы нет, в страну идёт поток гробов,а мы ничего не знаем. А на ребят я бы не стал наезжать,мы же не знаем как их агитировали и что обещали.Так можно и про космонавтов сказать или моряков,что мол,они лентяи землю не пашут. Текст скрыт развернуть
-3
Павел Присягин
Павел Присягин Юлий Рябуха 15 февраля, в 16:39 Армейцы это армия России ненадо  в кучу одну мешать. Я с вас худею буквально Путин склонился над картой разрабатывал маршрут колонны. На месте затупили, или перепили, людей погнали, местные офицеры пусть отвечают. Не поверю что вышее руководство разрешило амеровских атаковать. Текст скрыт развернуть
0
Павел Присягин
Павел Присягин Юлий Рябуха 15 февраля, в 16:42 Поток гробов? Вы нормальный? Все уеховшие это не сроканы, сами свою судьбу решают. Текст скрыт развернуть
0
Юлий Рябуха
Юлий Рябуха Павел Присягин 16 февраля, в 16:21 Вы вообще читаете что я пишу? Или задача другая? А "уехавшие", перестали быть россиянами от этого? Или они выполняют не задания Родины? Хорош лицемерить то.
Понятно что процентов на 50% деза, но почему бы не прояснить Путину ситуацию? А то только Песков,что то невнятно пробормотал.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Попов
Александр Попов 13 февраля, в 23:54 ГНИДЫ изрыгают ДЕРЬМО. ГЛИСТЫ высунулись из ХОХЛОФАШИСТОЖОПЫ. Текст скрыт развернуть
14
Елена Timmerman
Елена Timmerman 14 февраля, в 10:18 А где, собственно - "ОПУБЛИКОВАНА РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ АТАКИ США НА РОССИЯН В СИРИИ" ? Читала внимательно, но кроме критики источников, высказавшихся ранее на эту тему, ничего не обнаружила. Вот так из дерьма делают конфетку, попутно оплёвывая предшественников. Текст скрыт развернуть
0
Авиатор Хулио Хуерито Хуерито
Авиатор Хулио Хуерито Хуерито 14 февраля, в 11:03 Да нет никакой ВЧК Вагнер, а просто все под это дело косят, точно так же как в лихих 90-х косили под Белую стрелу.
Текст скрыт развернуть
2
Богдан Кривда
Богдан Кривда 14 февраля, в 13:00 Бля.., ДЕЗА.
ЛОЖЬ от ИНФОРМ-СПЕЦОВ СБУ и ЦРУ о якобы ГИБЕЛИ ЧВК-"ВАГНЕР".
Совместная дезинформация от ЦРУ и СБУ намеренно внедрена в западные СМИ и в интернет.
ЦРУ доверили западным «грязным» журналистам дезинформаторам распространить эту ложь в интернет и в иные СМИ.
Об этом сообщила корреспондент CNN Барбара Стар, то есть эта журналистка фактически применила своеобразный перепост дезинформации в интернет.
---------------------------
Как чувствовал, долго переживал и терпел молча, вероятно многие из нас молча переживали в течение этих 7 дней, ждали официальных сообщений именно по конкретному "ЧВК" вопросу от нашего командования, заявлений от МИД и наконец от самого Стрелкова, но никто из трёх визави официальных опровержений не давали, значит деза.
Один лишь военный корреспондент Сладков как невзначай в субботу дал поучительную обще обобщённую информацию, чтоб мы не шибко верили о якобы разгромных поражениях наших в Сирии, да тяжело нашим воинам, но победа над злом - есть и будет за нами.
--------------------------
Мне и многим россиянам прекрасно понятно, произошёл только первый этап разгрома радикалов террористов-ИГиловцев правительственными войсками Сирии с помощью ВКС и ограниченного контингента наших малых подразделений.
Ограниченный контингент наших вооружённых сил выполняет задачу "Защиты России на дальних подступах" по предотвращению продвижения радикалов террористов-бандитов в Россию.
--------------------------
Текст скрыт развернуть
5
Богдан Кривда
Богдан Кривда 14 февраля, в 13:16 Считаю, что стратегия Защиты России на дальних подступах вполне эффективна.
Тому пример:
         _Святослава I Игоревича; Владимира Мономаха и Святослава Всеволодовича успешные походы на половцев;
         _Два экспедиционных дальних похода Александра Невского.
Первый экспедиционных поход Александра в 1241 году с монгольским полководцем Сабудаем в Западную Европу, где участвовал в успешной битве при Легнице, в подтверждение тому на старинном памятнике в Легнице чётко видны славянские лица.
Второй лыжный экспедиционный поход на шведские колонии в Финляндии и на шведскую столицу Сугтину 1256г. и в 1259г. (недалече теперь Стокгольм);
        _Таких примеров использования экспедиционных корпусов много под водительством Потёмкина - Ушаков, Румянцев-Задунайский, Суворов, ... и т.д.;
        _Англия планировала из соседних колоний в Северо-Западной Индии(ныне Пакистан) и из Афганистана захватить Среднюю Азию, англичане устраивали заговоры по смешению несогласных среднеазиатских ханов стать марионетками Англии и встать под английскую власть колониального правления.
По просьбе отдельных хорезмийских и бухарских ханов Россия вынуждена направить экспедиционные корпуса в Среднюю Азию и не только в защиту Средней Азии, но и против корыстного присутствия Англии у своих границ;
         _Николай II - в 1917 году казённые царские и частные заводы заработали на полную мощь, на фронт стали поступать много новой артиллерии и снарядов, оставался один шаг и Российский солдат снова бы оказался в Европе и Берлине на территории агрессоров.
В Турции русский экспедиционный корпус Юденича уже с успехом прошёл почти половину пути к Босфору, во Франции экспедиционный русский корпус проявил мужество и помог французам избежать отступления.
Но в России изменились внутри политические обстоятельства из-за не либералов псевдо-"патриотов" Временного Правительства и затем по требованию Вильгельма ленинские революционеры-агитаторы брошены в русские окопы, где уставших от войны солдат революционеры-агитаторы легко дезорганизовали и духовно разложили российскую армию на фронте.
Если бы не это предательство, непременно Россия вновь оказалась в столице агрессора Берлине.
В итоге, Победе России помешали придурки-либералы Временного Правительства потребовали отстранение царя Николая II и затем произошло разложение армии на фронте ленинскими предателями-агитаторами(не зря скупой скрипач-сапог Вильгельм долго содержал на денежном довольствии ленинские революционные кружки в Европе).
Из-за предательских действий либералов Временного Правительства и Ленина экспедиционному корпусу Юденича в Турции пришлось отходить на Кавказ, так как неожиданно Болгария стала союзником Германии, что могло воспрепятствовать будущему встречному наступлению наших войск на Стамбул со стороны Болгарии для соединения наших войск с экспедиционным корпусом Юденича у Босфора.
------------------------------------------
Текст скрыт развернуть
2
Богдан Кривда
Богдан Кривда 14 февраля, в 13:19 Сейчас международное террористическое государство-США и Англии со своими союзниками ведут фактически войну против России на Ближнем Востоке, на Украине они использовали нацистско-фашистскую идеологию и свою марионеточную фашистскую хунту-власти во главе кровавого убийцы Порошенко.
Неожиданно для США их план наткнулся на железобетонный дот мужественного Донбасса.
Сейчас Донбасс защитный буфер России, а потому от успехов Наших на Ближнем Востоке и в частности в Сирии зависит спад войны на Донбассе.
При этом США толкают Европу тоже на войну в Донбасс, где по плану США должны столкнуться в кровавой схватке Европа и Россия.
И не зря, Германия(и даже частично Европа) понимает абсурдность таких планов с ядерным оружием, никому уже не нужна будет победа, коль никого не останется.
Сейчас большая часть народа Германии выступает против конфронтации с Россией.
А вот США за океаном будут здравствовать в благоденствии, ну чуток 2 и 3 тысячи американцев-операторов ракетных установок и инструкторов погибнут на заклание.
Германия имеет опыт подобных крестовых войн на восток когда Папа Римский посылал европейских крестоносцев на восток против русов и прибалтийцев
Помнит Германия кто спланировал комбинацию хитросплетённого плана двух Мировых Войн, ведь Англия и США использовали исподтишка амбиции германцев "nach Osten" - "на Восток", чтоб убить сразу двух зайцев - уничтожить своего соперника технологически прогрессивную и мощную промышленность Германии и захватить-покорить гигантскую Россию.
США и Англия не успокоились в своих стремлениях уничтожить Россию и как они говорят её варварские народы.
--------------------------
          Нам придётся менять свою военную доктрину по использованию новых экспедиционных корпусов на дальних подступах по предотвращению потенциального противника и возможно его уничтожение вдали от самой России.
Аналог постоянных баз по-американски вероятно не приемлем.
Наши экспедиционные базы ограниченного контингента войск должны быть мобильны.
=================
             Сейчас с противостоянием на Ближнем Востоке, Украина, Донбасс, с выбором Президента у нас активизировались целенаправленные политические лгуны и дезинформаторы различных ведомств в основном они акцентируются на отстранении Путина, безусловно боятся его.
Всем конечно понятно, без державного лидера В. Путина в России уже царил бы хаос и пылала междоусобная бойня гражданской войны, как на Украине.
---------------
ЛОЖЬ от ИНФОРМ-СПЕЦОВ СБУ и ЦРУ о якобы ГИБЕЛИ ЧВК-"ВАГНЕР".
Совместная дезинформация от ЦРУ и СБУ намеренно внедрена в западные СМИ и в интернет.
ЦРУ доверили западным «грязным» журналистам дезинформаторам распространить эту ложь в интернет и в иные СМИ.
Об этом сообщила корреспондент CNN Барбара Стар, то есть эта журналистка фактически применила своеобразный перепост дезинформации в интернет.
Текст скрыт развернуть
2
Владимир Привальцев
Владимир Привальцев 14 февраля, в 16:48 Гиркин - возмутитель спокойствия , подлил масла в Донбассе и спрятался , и теперь гадит России ! Двуличная сука ! Текст скрыт развернуть
0
Евгений Кузнецов
Евгений Кузнецов 14 февраля, в 18:08 Мое мнение что в ближайшем времени полетят в америку гробы Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 77
Комментарии Facebook
Последние новости на сайте:
Правительство России не готово к экономической Барбароссе

Правительство России не готово к экономической Барбароссе

Аналогия между идущей сейчас холодной войной и Великой Отечественной позволяют использовать опыт оценки качества управле

25 апр, 03:33
0 0
Шойгу в Китае призвал дружить против США ("Пришло время совместных решений")

Шойгу в Китае призвал дружить против США ("Пришло время совместных решений")

Мы все живем в эпоху перемен, когда происходит трансформация международных отношений, их переход к многополярной системе. В

25 апр, 03:31
0 0
Экспортеры нефти отказываются от доллара

Экспортеры нефти отказываются от доллара

Тегеран объявил доллар США персоной нон грата и перевел все международные расчеты на евро. Тем самым Иран присоединился к неформа

25 апр, 03:22
0 0
Евросоюз решился на антиамериканский мятеж

Евросоюз решился на антиамериканский мятеж

Как известно, несколько дней назад Германия решилась ПРОСИТЬ СШа избавить ее от антироссийских санкций, потому как местные б

24 апр, 17:03
+5 2
Все тайное стало явным: Пентагон и его ложь об С-400

Все тайное стало явным: Пентагон и его ложь об С-400

Пентагон вдруг неожиданно усомнился в эффективности российских средств ПВО. А причина такой диффамации банальна: Вашингтон всеми силами пытается отговорить Турцию

24 апр, 14:22
0 2
Прямая агрессия и поддержка терроризма в Сирии — Асад обвиняет США и их союзников

Прямая агрессия и поддержка терроризма в Сирии — Асад обвиняет США и их союзников

Страны, нанесшие удар по Сирии, поддерживали террористов с первых дней войны и не помогали в борьбе с ними, заявил президент Башар Асад во время встречи с помощни

24 апр, 14:19
0 0
«Белые каски»: чисто английский шпионаж

«Белые каски»: чисто английский шпионаж

Ни одна реальная война не обходится без войны разведок. И зачастую именно качество работы разведок (внешней, внутренней, армейской и т.д.) открывает армиям пу

24 апр, 09:41
+1 0
Отсталая страна Россия. Пентагону она на один зубок!

Отсталая страна Россия. Пентагону она на один зубок!

После того как президент России Владимир Путин рассказал о новейших разработках российского ВПК, все пропагандистские усилия Вашингтона брошены на то, чтобы у

24 апр, 09:39
-5 6
Бунт на корабле? Союзники США теряют доверие к доллару

Бунт на корабле? Союзники США теряют доверие к доллару

В мире наметилась тенденция к сокращению объёмов вложений со стороны ряда стран в американские долговые обязательства. Также отмечено и недоверие к США как к

24 апр, 09:37
+8 3
Два полюса валютной политики: полная долларизация и полная эмансипация от доллара США

Два полюса валютной политики: полная долларизация и полная эмансипация от доллара США

С 2017 года доллар США – это валюта противника Во второй половине ХХ века, особенно после того, как в 1976 году Ямайская международная конференция отвязала д

24 апр, 03:34
+5 2
Хождение Макрона за океан

Хождение Макрона за океан

Найдут ли Париж и Вашингтон «общий язык» Президент Франции Эммануэль Макрон прибыл в Соединенные Штаты с трехдневным визитом. Это первый визит французского л

24 апр, 03:33
0 0
США предложили Дерипаске покинуть "Русал". И тогда санкции с "Русала" снимут

США предложили Дерипаске покинуть "Русал". И тогда санкции с "Русала" снимут

Какие удивительные, добрые и порядочные люди. Нет, я собственно, ни разу не против. Будет "Русал" государственным - это хорошо. От народа ушло, к народу вернул

24 апр, 03:30
0 1
Золотая подушка России на случай резких движений Запада

Золотая подушка России на случай резких движений Запада

70 процентов американцев поддерживают ужесточение антироссийских санкций. Это – результаты совместного опроса газеты The Washington Post и телекомпании ABC News. Э

23 апр, 16:23
+8 1
Путин о противостоянии в киберпространстве с США

Путин о противостоянии в киберпространстве с США

Каким образом будет осуществляться взаимодействие России и США в киберпространстве? Почему представители американской администрац

23 апр, 15:05
+1 0
Иностранцы не оценили возврат Асадом ордена "Почетного Легиона"

Иностранцы не оценили возврат Асадом ордена "Почетного Легиона"

"Если бы нормальная торговля была настолько выгодна, то войны бы пресекались в зародыше. Африка была бы богатой страной, а

23 апр, 13:35
+3 0

Последние комментарии

Анатолий Недвига
Андрей 1961
Игорь Зиновьев
Читать
Блог лучшее
Нелюди. Зверства японцев (док.фото не для слабонервных) Не забудем. Не простим!
8 янв 17, 16:04
+1254 632
Финский блогер: пол-мира обязаны России по гроб жизни
11 дек 16, 04:53
+976 261
Сделка века! Заполучить такую военную базу почти то же самое, что заехать на танках в Брюссель и припарковаться у входа в штаб-квартиру НАТО
10 янв 17, 07:34
+886 303
Блог злободневное
Мы сотрём Россию и её вассалов с лица Земли.- заявила госпожа Клинтон. А не надорвёшься тереть, ведьма?
31 окт 16, 11:06
-474 650
Охрененно!!! Коварный ультиматум: Прибалтика выставила России ряд условий для «дружбы»
9 апр 17, 11:30
-307 277
США нанесли неожиданный удар по Порошенко
26 мар 17, 16:11
-168 77

МирТесен

Последние комментарии

Анатолий Недвига
Андрей 1961
Игорь Зиновьев
Игорь Зиновьев
Sergey Maximoff
Сергей Шевчук
Александр Попов
Андрей 1961
А Россия золотишко скупает потихоньку !!!
Андрей 1961 Бунт на корабле? Союзники США теряют доверие к доллару
Rima Asfaganova
Юрий  Зубрин
Бунт на корабле? Союзники СШ…

Бунт на корабле? Союзники США теряют доверие к доллару

24 апр, 09:37
+8 3
Сохранение транзита после вв…

Сохранение транзита после ввода «потоков» уже не помешает переформатированию бывшей Украины

23 апр, 13:15
+11 5
Отсталая страна Россия. Пент…

Отсталая страна Россия. Пентагону она на один зубок!

24 апр, 09:39
-5 6
Все тайное стало явным: Пент…

Все тайное стало явным: Пентагон и его ложь об С-400

24 апр, 14:22
0 2
Евросоюз решился на антиамер…

Евросоюз решился на антиамериканский мятеж

24 апр, 17:03
+5 2
США предложили Дерипаске пок…

США предложили Дерипаске покинуть "Русал". И тогда санкции с "Русала" снимут

24 апр, 03:30
0 1
Методы гибридной войны: Укра…

Методы гибридной войны: Украина — плацдарм войны с Россией

23 апр, 09:42
0 1
Два полюса валютной политики…

Два полюса валютной политики: полная долларизация и полная эмансипация от доллара США

24 апр, 03:34
+5 2
FAZ: отказ России предоставл…

FAZ: отказ России предоставлять транспортные самолёты — удар по ахиллесовой пяте НАТО

22 апр, 17:42
+3 2
Золотая подушка России на сл…

Золотая подушка России на случай резких движений Запада

23 апр, 16:23
+8 1
Дипломатия крылатых ракет

Дипломатия крылатых ракет

23 апр, 09:38
+5 3
Нелюди. Зверства японцев (до…

Нелюди. Зверства японцев (док.фото не для слабонервных) Не забудем. Не простим!

8 янв 17, 16:04
+1254 632